Каллиграфия развивает мелкую моторику, и в этом отношении она очень полезна для детей. Физиологи утверждают, что держа ручку с пером тремя пальцами, когда ручка лежит на среднем пальце, большой палец поддерживает ее сбоку, а указательный накрывает сверху и часто выполняет функцию нажима на перо, мы способствуем развитию 30% коры головного мозга, которая отвечает за творческое развитие личности. А это, в свою очередь, влияет уже на развитие всей личности в целом.
Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью.
Каллиграфия развивает мелкую моторику, и в этом отношении она очень полезна для детей. Физиологи утверждают, что держа ручку с пером тремя пальцами, когда ручка лежит на среднем пальце, большой палец поддерживает ее сбоку, а указательный накрывает сверху и часто выполняет функцию нажима на перо, мы способствуем развитию 30% коры головного мозга, которая отвечает за творческое развитие личности. А это, в свою очередь, влияет уже на развитие всей личности в целом.
Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью.